Festico » 2008-03-12 06:39:17

Аспро, привет! Подскажи, пожалуйста, какие классы твоего последнего мода от 5.02 отвечают за перемещение контактов из группы в группу? Очень надо! И, если не затруднит, скажи, когда ты планируешь добавить отчет о доставке?

aspro » 2008-03-13 14:26:06

За перемещение контактов отвечает UpdateContactListAction из пакета jimm.icq.action.

Festico » 2008-03-14 03:26:35

Извини, я чайник, хоть и пытаюсь разобраться. Но я лажу с трубы при помощи class editor и не нашел эту папку. Я хочу попытаться поработать с перемещением классов из аськи в аську, как меняют смайлы и звуки, чтобы собрать клиент по своему вкусу.
Это вообще реально или нет? Не сочти за труд, просвети старого чайника!

DarK AngeL » 2008-03-26 07:28:57

Festico, нет, нереально....в каждом классе есть опеределенные методы, которые используются программой. так же у классов строго определенный размер, который нельзя изменять.

Baz » 2008-05-19 14:36:09

Подскажите как добавить звуки в Jimm или сделать так чтобы хотя бы работала вибрация! Телефон Fly B 700

aspro » 2008-05-19 15:03:24

Знать тебефон абсолютно неважно. Главное, что бы телефон был mipd2.
Для вибрации у объека Display есть метод vibrate. А вот со звуками все куда сложнее. Для их поодержки нужно сначала открыть плеер (Manager.createPlayer), подготовить его к воспроизведению (realize и prefetch) а потом уже начать воспроизведение.

Mysticism » 2008-05-19 17:18:55

аахахаа))))классный ответ на ламерский вопрос)

HierOS » 2008-06-14 22:50:54

а где прописана нотификация звуками? вроде бы во всё прописал звук отключения контакта а не пашет =(

aspro » 2008-06-15 00:01:57

Класс jimm.modules.Notify (файл src/jimm/modules/Notify.java).
В блок с коментарием /* Notify notification typs */ добавить:

Код:

public static final int SOUND_TYPE_OFFLINE  = 4 /*уникальный код уведомления*/;

Далее в методе playSoundNotification:
В код switch (notType) добавить:

Код:

case SOUND_TYPE_OFFLINE: